Индийский художник. Gurdish Pannu

Гурдиш Панну (Gurdish Pannu) - индийский художник. Изучал изобразительное искусство и скульптуру в колледже искусств Чандигарха, который кончил со степенью бакалавра. В настоящее время Гурдиш Панну живёт и работает в городе Фагвара.

"Взгляните на мир вокруг сквозь мой холст. Я позволяю своим кистям говорить громче, чем мои слова. Я позволяю своему воображению течь сквозь краски и я смотрю на общество через мой холст. Всё, что я пишу, когда давно было сказкой, передаваемой из поколения в поколение, заимствованной из прошлого, чтобы сформировать будущее, проблеском эволюции в бесконечной череде повседневных вещей. Природа также всегда была очень привлекательной для меня. Я готов часами смотреть на розовую почку, пробивающуюся сквозь бетонную стену или шумный поток в долине, чтобы лелеять свое воображение. Это дарит мне эмоции, котрые играют на моем полотне".

Индийский художникИндийский художник. Gurdish PannuИндийский художник. Gurdish PannuИндийский художник. Gurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuИндийский художникИндийский художникGurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuGurdish PannuGurdish Pannu

Комментариев нет:

Отправить комментарий