Хорватский художник. Marinko Saric

Marinko Saric




Снехал Пэйдж (Snehal Page) - индийский художник. Родилась в городе Пуна. С 2009 - 2011 год училась в Studio Incamminati, до этого посещала Tilak Maharashtra University и Abhinav Kala Mahavidyalaya). В настоящее время живет и работает в своём родном городе.

"Мне нравится каждый этап создания рисунков и картин. Я счастлива, когда рисую или думаю об этом и я получаю удовлетворение, когда кто-то ценит мою работу. Для меня изучение различных возможностей в рисовании и дизайне - это все равно, что исследовать себя.

Есть бесконечное количество конструкций в природе и окрестных пейзажах. Очень приятно исследовать их, а затем преобразовывать в картины. Многие великие художники создавали красивые картины, черпая вдохновение в природе. Мне кажется, что такая форма искусства подходит мне наилучшим образом, и я хочу идти по стопам этих великих художников".

Индийский художник. Snehal Page - www.snehalpage.com


Масло


Marinko SaricMarinko SaricMarinko SaricMarinko SaricMarinko SaricMarinko SaricMarinko SaricMarinko SaricMarinko SaricMarinko SaricMarinko Saric 

Акварель 


Хорватский художникХорватский художникХорватский художникХорватский художникХорватский художникХорватский художникХорватский художникХорватский художникХорватский художник

Комментариев нет:

Отправить комментарий