Ожидается, что две картины Поля Синьяка и одна картина Камиля Писсарро, возвращенные наследникам коллекционера еврейского происхождения, уйдут с молотка за £20 млн
Поль Синьяк. «Ля-Корн-д'Ор». 1907. Фото: Sotheby's
Sotheby’s выставит на лондонский аукцион импрессионистов и модернистов 4 февраля три произведения — две картины Поля Синьяка и одну Камиля Писсарро — с общим верхним эстимейтом в £20 млн. Живопись принадлежала успешному застройщику и одному из самых известных покровителей искусства 1920–1930-х годов Гастону Просперу Леви и была присвоена нацистами, после того как он, спасаясь от преследований, бежал из Парижа.
Камиль Писсарро. «Иней. Молодая крестьянка разводит костер». 1888. Фото: Sotheby's
Самая дорогая из трех картин — «Иней. Молодая крестьянка разводит костер» (1888) Камиля Писсарро, верхний эстимейт которой составляет £12 млн. Ее и «Ля-Корн-д’Ор» (1907) Поля Синьяка правительство Франции недавно передало наследникам Леви из Музея Орсе, куда произведения определила Einsatztab Reichsleiter Rosenberg — нацистская организация, занимавшаяся разграбленными культурными ценностями.
Поль Синьяк. «Ля-Корн-д'Ор». 1907. Фото: Sotheby's
Sotheby’s выставит на лондонский аукцион импрессионистов и модернистов 4 февраля три произведения — две картины Поля Синьяка и одну Камиля Писсарро — с общим верхним эстимейтом в £20 млн. Живопись принадлежала успешному застройщику и одному из самых известных покровителей искусства 1920–1930-х годов Гастону Просперу Леви и была присвоена нацистами, после того как он, спасаясь от преследований, бежал из Парижа.
Камиль Писсарро. «Иней. Молодая крестьянка разводит костер». 1888. Фото: Sotheby's
Самая дорогая из трех картин — «Иней. Молодая крестьянка разводит костер» (1888) Камиля Писсарро, верхний эстимейт которой составляет £12 млн. Ее и «Ля-Корн-д’Ор» (1907) Поля Синьяка правительство Франции недавно передало наследникам Леви из Музея Орсе, куда произведения определила Einsatztab Reichsleiter Rosenberg — нацистская организация, занимавшаяся разграбленными культурными ценностями.
Поль Синьяк. «Набережная Клиши в пасмурную погоду». 1887. Фото: Sotheby's
Третье произведение, «Набережная Клиши в пасмурную погоду» Синьяка (1887), было обнаружено у Корнелиуса Гурлитта, завещавшего коллекцию из почти полутора тысяч произведений Художественному музею Берна. Он получил картину в наследство от своего отца Хильдебранда Гурлитта, арт-дилера, который занимался скупкой произведений искусства в оккупированной Франции для себя и так и не реализованного музея Адольфа Гитлера в Линце. Бернский музей вернул ее наследникам в июле 2019 года.
http://www.theartnewspaper.ru/posts/7724/
Комментариев нет:
Отправить комментарий